Формирование естественно-научной грамотности при знакомстве с простыми и сложными веществами в курсе химии 8-го класса

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Какие умения человека отражают его естественно-научную грамотность?

Выберите нужные умения

Продолжить просмотр


Какие методические приемы наиболее эффективны для формирования ЕНГ на уроках химии?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Каковы пути реализации цели достижения учащимися ЕНГ в курсе химии?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

На уроке по теме «Круговорот воды в природе. Загрязнение природных вод. Охрана и очистка природных вод» учащимся была предложена ситуация:

Какие вопросы по этой ситуации вы можете предложить ученикам, используя различные контексты?

Выберите и запишите в таблицу номера вопросов, соответствующих контекстам заданий.

Вопросы:
1. Можно ли пить воду из этой лесной речки?
2. Как очистить воду от примесей?
3. Какие заболевания возникают при употреблении загрязненной воды?
4. От каких примесей можно очистить природную воду методом отстаивания?
5. Может ли влиять загрязнение воды в реке на флору и фауну леса?
6. Какие виды смесей можно обнаружить в речной воде?
7. Можно ли для обеззараживания воды добавить в нее поваренную соль?

Контекст задания Вопрос задания
здоровье
окружающая среда
опасности и риски