А | Б | В | Г |
Проведение вычислений по химическим формулам и уравнениям реакций с использованием понятия «количество вещества»
В методике общепринятым является мнение, что мерой усвоения учебного материала следует считать не столько простое его выучивание, сколько умение использовать полученные знания при выполнении учебных задач на уроках разного типа.
Распределите в таблице, какие из перечисленных ниже суждений подтверждают справедливость данного мнения применительно к выполнению заданий, которые используются 1) на уроке по решению расчетных задач и 2) на уроке по изучению свойств какого-либо вещества.
Суждения, справедливые для заданий
Учитель планирует содержание первого урока по теме «Вычисления с использованием понятия “количество веществ” и “молярная масса”».
Распределите предложенные задания, которые целесообразно использовать на этапе актуализации знаний и на этапе закрепления знаний.
Задания для этапа урока
Учащиеся на уроке решали задачу: «При сгорании алюминия в кислороде получили 40,8 г. Определите объем кислорода, который вступил в эту реакцию». Проанализируйте четыре ответа учащихся, обозначенные буквами А, Б, В, Г
A
Б
В
Г
Определите пункт алгоритма решения задачи (см. модуль 3), ошибка в котором явилась причиной получения неверного ответа к задаче.
Укажите выбранный пункт алгоритма, соответствующий каждому из ответов учащихся, в таблицу. Если ответ учащегося верный, то укажите 0 (ноль).
А | Б | В | Г |
На уроке учащимся предложена задача «Для сжигания железа был израсходован кислород объемом 16,8 л. Вычислите массу оксида железа(III), который образовался в результате этой реакции».
Какие пункты алгоритма из перечисленных необходимо выполнить в ходе решения этой задачи:
обратите внимание на характеристику особенностей «решения задач» и уточните свой ответ.
обратите внимание на тему урока и уточните свой ответ.
обратите внимание на алгоритм решения задачи, предложенный в модуле 3, и уточните свой ответ.
обратите внимание на алгоритм решения задачи, предложенный в модуле 3, и уточните свой ответ.