Формирование умений по проведению химического эксперимента при обучении химии в 8-м классе

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Какие из перечисленных особенностей, характеризующих ученический эксперимент, имеют отношение к каждой из лабораторных работ? Распределите названные особенности в таблице.

«Разделение смеси медных и железных опилок»
«Получение гидроксида меди(II)»
исследовательским по характеру учебной деятельности
вспомогательным познавательным опытом по характеру учебной деятельности, то есть косвенно раскрывает сущность изучаемого вопроса
непосредственно познавательным опытом, то есть дает знания об изучаемом веществе
иллюстративным по характеру познавательной деятельности
характеризуется большей степенью самостоятельности исполнения
Продолжить просмотр


Распределите перечисленные ниже характерные признаки ученического эксперимента для 1) лабораторной работы «Взаимодействие кислот с металлами» и 2) практической работы «Получение и собирание кислорода, изучение его свойств».

Ученический химический эксперимент:
1) является источником познания свойств нескольких изучаемых веществ и условий протекания реакций;
2) требует сравнения наблюдаемых признаков реакций;
3) является исследовательским по характеру учебной деятельности;
4) является основным содержанием урока;
5) способствует совершенствованию навыков по монтажу лабораторных приборов;
6) характеризуется большой степенью самостоятельности учащихся при выполнении.

Характерные признаки ученического эксперимента при проведении

лабораторной работы «Взаимодействие кислот с металлами» практической работы «Получение и собирание кислорода, изучение его свойств»
Продолжить просмотр видео
Общие сведения

На третьем этапе работы в качестве первичной проверки и закрепления знаний учитель предложил ученикам четыре вопроса. Ответы на эти вопросы учащиеся должны записать в качестве выводов к практической работе. Из предложенных ниже вопросов выберите четыре, которые целесообразно использовать с заявленной целью.

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Установите соответствие между символической записью и ее значением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующее ей значение, обозначенное цифрой.

СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ:
А) 4O
Б) 2O2
В) O3
Г) 3O2

ЗНАЧЕНИЕ:
1) одна молекула кислорода
2) три молекулы кислорода
3) четыре атома кислорода
4) четыре молекулы кислорода
5) две молекулы кислорода

А Б В Г

Проанализируйте действия учащихся, которые предполагаются в процессе выполнения каждой из указанных работ и уточните свой ответ.

Проанализируйте цели и задачи для каждой работы и уточните свой ответ.

Прочитайте еще раз описание III этапа работы и уточните свой ответ.

подумайте еще и уточните свой ответ.