Измерение как метод изучения математических объектов

Общие сведения
Продолжить просмотр


В современных учебниках много внимания уделяется формированию у первоклассника умения измерять длину объектов.
Расположите следующие задания в порядке возрастания их трудности (перетащите текст задания в соответствующую ячейку).

Простое задание
Задание средней трудности
Трудное задание
Продолжить просмотр


В процессе изучения математики у младшего школьника формируется опыт применения измерения для установления свойств объектов, для решения практических задач.

Распределите учебные задания для первоклассников по используемому приему измерения.
Запишите номера заданий в соответствующие ячейки таблицы. Если в одну ечейку необходимо записать несколько номеров заданий, то записать задания в порядке возрастания без запятой

Задания

1) Измерь длину отрезка в клетках.

2) Ты или твой сосед по парте живет дальше от школы?

3) Кто из двоих первоклассников выше ростом?

4) Назовите длины изображенных отрезков в порядке увеличения значений.

5) Расставьте табурет, стул и детский стульчик в порядке уменьшения их высоты.

Прием Задания
Прикидка и оценка на глаз
Сравнение наложением (прикладывание)
Непосредственное измерение
Продолжить просмотр


Как вы думаете, какие трудности первоклассников в измерении длины шага важно учесть при организации практической работы и оказании помощи в ходе ее выполнения?