


Измерение как метод изучения математических объектов
В современных учебниках много внимания уделяется формированию у первоклассника умения измерять длину объектов.
Расположите следующие задания в порядке возрастания их трудности (перетащите текст задания в соответствующую ячейку).
В процессе изучения математики у младшего школьника формируется опыт применения измерения для установления свойств объектов, для решения практических задач.
Распределите учебные задания для первоклассников по используемому приему измерения.
Запишите номера заданий в соответствующие ячейки таблицы.
Если в одну ечейку необходимо записать несколько номеров заданий, то записать задания в порядке возрастания без запятой
Задания
1) Измерь длину отрезка в клетках.
2) Ты или твой сосед по парте живет дальше от школы?
3) Кто из двоих первоклассников выше ростом?
4) Назовите длины изображенных отрезков в порядке увеличения значений.
5) Расставьте табурет, стул и детский стульчик в порядке уменьшения их высоты.
Прием | Задания |
Прикидка и оценка на глаз | |
Сравнение наложением (прикладывание) | |
Непосредственное измерение |
Как вы думаете, какие трудности первоклассников в измерении длины шага важно учесть при организации практической работы и оказании помощи в ходе ее выполнения?