Человеческий капитал России
Проверьте себя. Какой ответ дали бы вы на это задание?
Задание для проверки понимания существенных признаков понятия «человеческий капитал».
Вставьте слова (словосочетания) из списка в нужной форме на места пропусков
Человеческий капитал в настоящее время стал главным __________(А) производства – главного источника удовлетворения разнообразных потребностей человека его развития. Человеческий капитал составляют люди, их знания, умения и способности. Важной его составляющей является(-ются) также их ___________(Б). Именно человеческий капитал, по мнению современных экономистов, является главной ценностью современного общества, основой экономического роста.
Список слов и словосочетаний
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
А | Б |
---|---|
Выбор инструментария для оценки достижения планируемого результата «Применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач.»
Умение применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач НЕ подразумевает способность производить расчёт этого показателя по формуле с использованием статистических данных.
Умение применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач подразумевает способность сравнивать и (или) объяснять различия в значениях ИЧР на основе анализа статистических данных о средней продолжительности жизни, значению индекса образования и ВВП на душу населения.
Определите какие из показанных ниже заданий можно использовать для проверки достижения учащимися планируемого результата «Применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач.» Укажите номера этих заданий.
В новой примерной рабочей программе в теме «Человеческий капитал России» введено понятие «рабочая сила», отсутствовавшее в Примерной основной рабочей программе 2015 г.
Ученик девятого класса, планирующий сдавать ОГЭ по географии обратился к учителю с просьбой объяснить разницу между терминами «рабочая сила» и «экономически активное население».
Как учитель должен объяснить ученику соотношение терминов «рабочая сила» и «экономически активное население»? Укажите правильное объяснение.