Проверить
1

Человеческий капитал России

Практический модуль
Продолжить просмотр

Проверьте себя. Какой ответ дали бы вы на это задание?

Задание для проверки понимания существенных признаков понятия «человеческий капитал».

Вставьте слова (словосочетания) из списка в нужной форме на места пропусков

Человеческий капитал в настоящее время стал главным __________(А) производства – главного источника удовлетворения разнообразных потребностей человека его развития. Человеческий капитал составляют люди, их знания, умения и способности. Важной его составляющей является(-ются) также их ___________(Б). Именно человеческий капитал, по мнению современных экономистов, является главной ценностью современного общества, основой экономического роста.

Список слов и словосочетаний

  1. фактор
  2. свойство
  3. денежные сбережения
  4. здоровье
Мы не сомневались, что вы ответите правильно
Очевидно, вы случайно указали неверный ответ. Мы не сомневаемся, что вы знаете, современные экономисты считают человеческий капитал именно важнейшим фактором производства, т.е главным ресурсом используемым в процессе производства, и что здоровье людей является важным компонентом человеческого капитала
Правильный ответ на это задание «1,4»

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

А Б
Продолжить просмотр видео

Выбор инструментария для оценки достижения планируемого результата «Применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач.»

Умение применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач НЕ подразумевает способность производить расчёт этого показателя по формуле с использованием статистических данных.

Умение применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач подразумевает способность сравнивать и (или) объяснять различия в значениях ИЧР на основе анализа статистических данных о средней продолжительности жизни, значению индекса образования и ВВП на душу населения.

Определите какие из показанных ниже заданий можно использовать для проверки достижения учащимися планируемого результата «Применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач.» Укажите номера этих заданий.

Мы не сомневались, что вы ответите правильно
Ответ неправильный. Это задание нельзя использовать для оценки достижения учащимися планируемого результата «Применять понятие «индекс человеческого развития (ИЧР) для решения учебных и практических задач.» В заданиях 1, 3 и 4 не требуется «применить» понятие ИЧР. Задания 1 и 3 имеют репродуктивный характер, а задание 5 проверяет несложное умение найти в таблице требуемое информацию и не предполагает анализа статистических данных о средней продолжительности жизни, значению индекса образования и ВВП на душу населения. Правильный ответ на это задание «3,5»
Продолжить просмотр видео

В новой примерной рабочей программе в теме «Человеческий капитал России» введено понятие «рабочая сила», отсутствовавшее в Примерной основной рабочей программе 2015 г.

Ученик девятого класса, планирующий сдавать ОГЭ по географии обратился к учителю с просьбой объяснить разницу между терминами «рабочая сила» и «экономически активное население».

Как учитель должен объяснить ученику соотношение терминов «рабочая сила» и «экономически активное население»? Укажите правильное объяснение.

«Совершенно верно! В соответствии с приказом №680 Росстата от 31 декабря 2015 г. в государственной статистике используется понятие «рабочая сила». При этом содержание этого понятия полностью совпадает с содержанием понятия « экономически активное население»
Ответ неправильный. Понятие «рабочая сила» используется в государственной статистике вместо понятия « экономически активное население» в соответствии с приказом №680 Росстата от 31 декабря 2015 г. При этом содержание этого понятия совпадает с содержанием понятия « экономически активное население» Правильный ответ на это задание «1»