ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Практический модуль
Вернуться на страницу просмотра видео

Уважаемые Коллеги, как Вы думаете, каким критериям должна соответствовать информация, чтобы можно было, используя её, сконструировать задания, позволяющие организовать процесс формирования гражданско-патриотических ценностей при обучении математике.

Вернуться на страницу просмотра видео

Уважаемые Коллеги, как Вы думаете, какие основные результаты обучения математике формируются при выполнении заданий, аналогичных рассмотренным, в направлениях формирования гражданско-патриотического воспитания и функциональной математической грамотности.

Группа 1.
Результаты формирования гражданско-патриотического воспитания при обучении математике.
Группа 2.
Результаты формирования функциональной математической грамотности
Готовность к выполнению обязанностей гражданина России и реализации его прав.
Ценностное отношение к историческому прошлому российской математики.
Умения распознавать проявление математических понятий в реальных жизненных ситуациях.
Готовность решать различные задачи реальных жизненных ситуаций.
Ценностное отношение к достижениям российских математиков.
Умения интерпретировать и оценивать результаты.
Ценностное отношение к достижениям российской математической школы.
Умения создавать простейшие математические модели.