Проверить
1

Работа с информацией, представленной в разных формах

Практический модуль
Продолжить просмотр

Уважаемые Коллеги, как Вы думаете, как соотносятся действия при работе с информацией с видами деятельности для формирования математической грамотности?

Дествия:

1) Формулировать

2) Применять

3) Интерпретировать

4) Рассуждать

5) Оценивать

Виды деятельности:

Анализировать информацию; выявлять известные и недостающие данные для решения проблемы; сопоставлять известные величины; выполнять действия, необходимые для получения результатов и математического решения; обосновывать действия; моделировать ход решения с помощью рисунка или схемы.

Анализировать информацию, представленную в разных формах; выявлять существенные и несущественные единицы информации; выявлять связь между единицами информации; выявлять возможность использования математического аппарата для решения описываемой проблемы; принять имеющуюся ситуацию и трансформировать её в форму, соответствующую описанной ситуации, и поддающуюся математической обработке.

Анализировать и оценивать решение; оценивать полученный результат; оценивать действия, выполненные в процессе работы с информацией; выявить возможность другого пути решения проблемы.

Оценивать полученный результат на соответствие требованию; интерпретировать полученный результат, учитывая ситуацию.

Анализировать информацию в целом; анализировать и сравнивать единицы информации; абстрагировать и синтезировать информацию в целом и её единицы; анализировать и обобщать процесс работы с информацией.


Продолжить просмотр видео

Уважаемые Коллеги, как Вы думаете, как соотносятся понятия «математическая задача», «учебно-познавательная задача» и «контекстная задача» с содержательными характеристиками процесса решения задачи?

Понятия:

1) Математическая задача

2) Учебно-познавательная задача

3) Контекстная задача

Характеристики

Анализ, моделирование проблемы и, возможно, решение или доказательство в процессе выполнения работы над математической моделью с использованием математического аппарата.

Анализ, осмысление и объяснение конкретной жизненной ситуации, выбор способа действия в ней, ориентация на имеющийся социокультурный опыт учащихся.

Формирование и оценка предметных знаний, формирование метапредметных умений, ориентированных на применение к решению задач по конкретной теме.


Продолжить просмотр видео

Как Вы думаете, какая цель соответствует этапам формирования умений работы с информацией?

Этапам формирования:

1) Подготовительный этап

2) Совершенствующий этап

3) Реализующий этап

4) Контрольно-коррекционный

Цель:

Формирование метапредметных результатов обучения работе с информацией при применении предметных знаний и познавательных действий, соответствующих материалу темы.

Становление метапредметных результатов обучения работе с информацией, в частности познавательных учебных действий, в процессе приобретения учебной информации по теме курса математики 6 класса.

Выявить и оценить уровень сформированности умений работы с информацией, при использовании уровневого подхода на всех этапах формирования умений.

Развитие умений работы с информацией при применении предметных знаний темы в процессе решения задач разного вида и уровня сложности.