проверить
1


Органы кровообращения

Практический модуль
Продолжить просмотр


Какие средства наглядности возможно использовать при изучении строения сердца?

Продолжить просмотр видео

Создание проблемной ситуации на уроке может опираться на:

Продолжить просмотр видео

Строение кровеносных сосудов.
При изучении материала целесообразно составить таблицу с указанием наиболее важных характеристик кровеносных сосудов.

Озаглавьте столбцы таблицы в соответствии с решаемыми на данном этапе задачами.

Строение
Расположение
Название кровеносных сосудов
Функции
Значение
Гигиена
Жизнедеятельность

Все указанные средства наглядности в различных сочетаниях позволяют изучить строение сердца, поэтому их использование целесообразно на данном этапе урока.

Вероятно, вы не указали один или несколько средств, которые возможно использовать на данном этапе урока. Попробуйте еще раз.

Субъективный опыт обучающихся и противоречия между имеющимися знаниями и новыми фактами являются основой для создания проблемной ситуации на уроке и условием формирования внутренней мотивации.

Один или несколько пунктов ответа опираются на внешнюю мотивацию учения, либо не являются условием для создания проблемной ситуации на уроке.

Целью данного задания является формирование умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями органов. Указанные вами характеристики позволяют прослеживать взаимосвязь между строением и функциями органов.

Целью данного задания является формирование умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями органов. Указанные вами характеристики не позволяют прослеживать взаимосвязь между строением и функциями органов.