Естественнонаучный метод познания
Расположите этапы научного исследования свободного падения в правильном порядке, для этого перетащите плашку мышкой в нужное место цикла научного познания.
Урок “Как наука изучает природу”
Вам предстоит провести урок «Строение вещества». Все опыты и демонстрации хорошо известны, «стары как мир». Вопрос только в том, как, в какой последовательности их подать. Можно просто сказать, что все тела состоят из молекул, а потом «выплеснуть» на учеников ряд экспериментальных данных, этот тезис подтверждающих. А можно какие-то из этих фактов подать в качестве наблюдений. Из них на уроке родится гипотеза о том, что все тела состоят из частиц, между которыми есть промежутки. Это предположение, в свою очередь, при построении модели вещества с использованием обычной крупы родит предвидение, что маленькие молекулы могут проникать в промежутки между большими. Модельный эксперимент смешивания пшена и фасоли поможет разработать такой же эксперимент для реальных веществ. И тут можно эффектно преподнести опыт по смешиванию спирта с водой как ключевой эксперимент по проверке выдвинутой гипотезы! Только после этого гипотеза станет научным знанием. И оно не спустится сверху, а будет добыто ребятами в ходе совместной деятельности по циклу.
Вы хотите сконструировать урок «Строение вещества» в соответствии с циклом научного познания. Расположите предложенные элементы в таком порядке, чтобы был реализован
Урок “Строение вещества”
Вы хотите сконструировать урок «Движение молекул» в соответствии с циклом научного познания. Расположите предложенные элементы в том порядке, в котором они по вашему плану будут следовать на уроке. Для этого перетащите плашку мышкой в нужное место цикла научного познания
Урок “Движение молекул”