проверить
1


Работа сердца. Движение крови в организме

Практический модуль
Продолжить просмотр



Данное задание может быть использовано для:

Продолжить просмотр видео

Какие вопросы целесообразно выбрать при составлении задания с развернутым ответом, направленного на проверку умения обучающихся обосновывать и объяснять биологические процессы и явления?

Продолжить просмотр видео
2. Ниже предложен вариант задания для обучающихся. Заполните недостающие ячейки таблицы «Фазы работы сердца», используя термины из предлагаемого списка

1) Систола желудочков
2) Пауза
3) 0,1 с.
4) О,4 с.
5) Продолжительность
6) Состояние желудочков
7) Створчатые клапаны
8) Полулунные клапаны
9) Сокращены
10) Расслаблены
11) Расслаблены
12) Расслаблены
13) Закрыты
14) Закрыты
15) Открыты
16) Закрыты


Название фазы Состояние предсердий
Систола предсердий Открыты
0,3 с Сокращены Открыты
0,3 с

На каком из этапов урока целесообразно использовать данное задание?


А. На этапе изучения нового материала.
Б. На этапе закрепления.
В. На этапе повторения.
Г. На этапе контроля знаний


Выбранные вами варианты соответствуют типам вопросов, сформулированных в задании

Возможно, вы были недостаточно внимательны. Попробуйте еще раз

Вы верно указали вопросы, которые целесообразно выбрать при составлении задания с развернутым ответом, направленного на проверку умения обучающихся обосновывать и объяснять биологические процессы и явления

Возможно, вы были недостаточно внимательны. Постарайтесь выбрать все вопросы, направленные на проверку умения обучающихся обосновывать и объяснять биологические процессы и явления

На данном этапе урока использование предлагаемого задания целесообразно, так как позволяет решить соответствующие образовательные задачи.

Использование предлагаемого задания на данном этапе урока целесообразно на последующих уроках, так как позволяет решить соответствующие образовательные задачи.