«История географических открытий» (формирование умения выбирать способы представления информации на карте в картографической форме)
Проанализируем вашу позицию относительно некоторых аспектов проведения этой практической работы.
Укажите суждение, с которым вы согласны:
Проанализируем 3 примера легенды карты и попробуем отнести их к группе «отличных», «хороших» или «удовлетворительных».
Установите соответствие между фрагментом изображения работы и группой работ, к которой эта работа может быть отнесена: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Фрагмент работы учащегося | Группа |
---|---|
«Отличные» | |
«Хорошие» | |
«Удовлетворительные» |
В каком из описаний работ учащихся содержится географическая ошибка?
Отлично, точная оценка!
Ваша оценка не совсем точная. В первом фрагменте работы название острова написано с ошибкой. При чтении карты, фрагмент которой показан на втором рисунке, трудно будет сразу увидеть все объекты, открытые в тот или иной период. Отличной может считаться только работа, фрагмент которой показан на третьем рисунке.