«История географических открытий» (формирование умения сравнивать источники географической информации при проведении практической работы)
Проведение практической работы «Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт».
Укажите суждение, с которым вы полностью согласны.
В каких двух ответах, данных учащимися на задания практической работы, содержатся географические ошибки?
Установите соответствие между ответом учащегося и баллом, которым этот ответ может быть оценен.
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий балл.
Ответ учащегося | Балл за ответ |
---|---|
«Ответ на задание 1: Самая большая территория изображена на карте полушарий, а самая маленькая — на карте Эратосфена.» | |
«Ответ на задание 2: Размеры (охват) территории, показанные на картах Эратосфена и Птолемея, различаются, потому что карта Птолемея больше. » | |
«Ответ на задание 3: Мне кажется, что очень похоже на всех картах изображение Красного моря (узкое и длинное), а меньше всего — изображение Индии. » |
Верно. Именно эти ответы включают грубые ошибки.
Возможно, вы ошиблись при вводе номеров ответов. Исправления и разбора ошибок требуют выводы 4 и 5. В первом из них утверждается, что на карте Птолемея «все части океана соединяются между собой», что неверно. А главное, суша не окружена со всех сторон водами океана. В ответе на пятый вопрос перепутаны названия материка Евразия и частей света (Европа и Азия), Азия называется материком.
Отлично! Это точная оценка.
Ваша оценка не совсем точная. В ответе на первое задание присутствует ответ только на первую часть вопроса, в нем нет обоснования ответа. В ответе на второе задание отсутствует правильное объяснение. Ответ на третье задание полный и правильный, так как в нем, согласно условию, могут быть указаны разные географические объекты.