Методика организации практических работ «Фенологические наблюдения и наблюдения за погодой»

Практический модуль
Общие сведения

Продолжить просмотр

Учащиеся нескольких школ, находящихся в разных городах России, обмениваются результатами наблюдений, которые они провели 23 сентября в полдень по солнечному времени каждого из городов. Во всех городах действует московское время. Они определили высоту Солнца над горизонтом и зафиксировали температуру воздуха. Результаты их наблюдений приведены в следующей таблице.


Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимостей между полученными характеристиками. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

Какой из выводов, сделанных учащимися по результатам наблюдений, является верным?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Формирование каких трех умений необходимо предусмотреть при планировании проведения практических работ «Организация фенологических наблюдений в природе» и «Анализ результатов фенологических наблюдений и наблюдений за погодой»?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

В каком из приведенных ниже суждений учащихся содержится ошибка, требующая разбора?

Верно. Именно эти умения должны формироваться при проведении данных практических работ.

Возможно, вы ошиблись при вводе номеров ответов. При проведении этих практических работ должны формироваться умения: 3, 4 и 5. Умения, обозначенные номерами 1, 2 и 6 входят в число умений, предусмотренных планируемыми предметными результатами освоения курса географии 5-го класса, но они формируются на других уроках.

Верно. Именно это суждение включает ошибку. Действительно, в марте по сравнению с февралем Солнце поднимается выше над горизонтом, и увеличивается продолжительность дня. Но причинно-следственной связи между этими двумя явлениями нет. Оба этих явления связаны с изменением положения Земли на орбите по отношению к Солнцу.

Возможно, вы ошиблись при вводе номера ответов. В этом ответе нет ошибки.