Формирование умения определять расстояния при изучении темы «Планы местности»
Проверочная работа по теме «План местности» показала, что многие обучающиеся 5-го класса не смогли верно определить расстояние между двумя точками по плану местности.
Выберите способ, наиболее подходящий для выявления всех причин затруднений обучающихся и корректировки дальнейшей работы.
Какие из предложенных ситуаций вы бы выбрали для обсуждения необходимости учитывать погрешность при измерении расстояний по плану местности как наиболее связанные с решением проблем, возникающих в реальной жизни?
Распределите предложенные ситуации на две группы — БОЛЕЕ связанные с решением проблем, возникающих в реальной жизни, и МЕНЕЕ связанные с решением проблем, возникающих в реальной жизни.
Перетащите каждый ответ в соответствующую колонку.
На формирование каких из перечисленных метапредметных умений в первую очередь направлено приведенное задание?
«Подсчитайте погрешность измерения расстояний на планах местности масштабов А-1:5000; Б-1:2000; В-1:1000; Г-1:500, при точности измерений 1 мм. Расположите планы местности в порядке возрастания погрешности измерения расстояний с их помощью. Сделайте вывод о связи масштаба плана местности и погрешности измерения».
Распределите перечисленные метапредметные умения на две группы «Метапредметные умения, на формирование которых задание направлено» и «Метапредметные умения, на формирование которых задание НЕ направлено».
Перетащите каждый ответ в соответствующую колонку.
Учитель предложил пятиклассникам составить наиболее точный план своего класса на листе бумаги формата А4.
Ребята должны сами выбрать масштаб и придумать условные знаки.
Какие обязательные этапы работы пятиклассники должны запланировать?
Перетащите каждый ответ в соответствующую колонку.
Верно. Именно эти умения должны формироваться при проведении данных практических работ.
Возможно, вы ошиблись при вводе номеров ответов. При проведении этих практических работ должны формироваться умения: 3, 4 и 5. Умения, обозначенные номерами 1, 2 и 6 входят в число умений, предусмотренных планируемыми предметными результатами освоения курса географии 5-го класса, но они формируются на других уроках.
Верно. Именно это суждение включает ошибку. Действительно, в марте по сравнению с февралем Солнце поднимается выше над горизонтом, и увеличивается продолжительность дня. Но причинно-следственной связи между этими двумя явлениями нет. Оба этих явления связаны с изменением положения Земли на орбите по отношению к Солнцу.
Возможно, вы ошиблись при вводе номера ответов. В этом ответе нет ошибки.