Проверить
1

Земля - планета Солнечной системы

Практический модуль
Продолжить просмотр

Верны ли следующие утверждения?

А) Земля движется по орбите вокруг Солнца, и это является причиной смены дня и ночи

Б) Луна вращается по орбите вокруг Земли.

Продолжить просмотр видео

Давайте попрактикуемся в подборе материала для составления карточек для проведения практической работы «Выявление закономерностей изменения продолжительности дня и высоты Солнца над горизонтом в зависимости от географической широты и времени года на территории России».

Учитель дал учащимся домашнее задание найти в интернете иллюстрации, которые можно использовать для объяснения установленных ими закономерностей изменения продолжительности дня в зависимости от географической по сезонам.

На следующем уроке четверо учащихся показали следующие иллюстрации:

Рисунок 1.
Рисунок 1.
Рисунок 2. Рисунок 2.
Рисунок 3. Рисунок 3.
Рисунок 4. Рисунок 4.

Какой из учащихся справился с заданием? Укажите номер иллюстрации, подходящей для задания, предложенного учителем.

Правильный выбор. На этом рисунке показана светораздельная линия
Это неудачный рисунок. Он не подходит для объяснения закономерности изменения продолжительности дня по сезонам, так как на нём не показано, как светораздельная линия делит параллели на разных широтах
Продолжить просмотр видео

Выбор инструментария для оценки сформированности у учащихся умения «использовать знания о закономерностях изменения продолжительности дня и высоты Солнца над горизонтом в различные сезоны года в зависимости от широты местности для решения учебных задач»

Учитель не нашел в учебнике, по которому он работает заданий для оценки сформированности у обучающихся умения «использовать знания о закономерностях изменения продолжительности дня в различные сезоны года в зависимости от широты местности для решения учебных задач». По запросу в поисковике он нашёл несколько карточек с заданиями.

Определите какое из показанных ниже заданий НЕЛЬЗЯ использовать для оценки сформированности названного выше умения. Укажите номер этого задания.

Правильный выбор. Это задание НЕЛЬЗЯ использовать для проверки понимания закономерности изменения продолжительности дня в зависимости от широты местности, так как все населённые пункты в этом задании находятся на одной параллели
Ответ неправильный. Это задание МОЖНО использовать для проверки понимания закономерности изменения продолжительности дня в зависимости от широты местности, так как все населённые пункты в этом задании находятся на разных параллелях