Мировой океан – основная часть гидросферы
Какой ответ вы дали бы на это задание?
Расположите моря Мирового океана в порядке уменьшения средней солености их поверхностных вод, начиная с моря с самой высокой соленостью.
Представьте, что Вы проводите дискуссию. Семиклассники приводили аргументы для подтверждения точек зрения своих команд. Оцените аргументы, которые привели школьники.
Во время дискуссии по теме «Южный океан – а есть ли он на самом деле?» ребята из команды «Существует единый Мировой океан» использовали приведенные ниже аргументы для подтверждения точки зрения своей команды.
Какие из аргументов Вы бы засчитали как корректные и отвечающие теме дискуссии? Выберите все верные ответы.
Готовясь к проведению дискуссии теме «Южный океан – а есть ли он на самом деле?» Ваш коллега хотел составить вопросы, нацелить обучающихся их на анализ приводимых аргументов. Он задумал составить вопросы, касающиеся использования предметных знаний, и вопросы, касающиеся формулировки аргументов – может ли высказывание использоваться как аргумент в защиту точки зрения команды. Попробуйте распределить вопросы на две группы в соответствии с тем, что они проверяют.
Ниже представлены несколько вопросов. Распределите их на две группы в соответствии с тем, что они проверяют.
Предметные знания | Может ли высказывание использоваться как аргумент в защиту точки зрения команды |
---|---|