Специфика работы по расширению словарного запаса учащихся в процессе изучения раздела «Лексикология»
Подумайте, на какие процессы обогащения словарного запаса учитель имеет активное влияние, а на какие – пассивное.
Какие термины должны знать пятиклассники по итогам изучения раздела «Лексикология»?
1. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении?
Синонимия – явление полного или частичного ________________ значения языковых единиц при различном их звучании и написании.
2. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении?
Антонимы – слова одной и той же части речи, имеющие соотносительные друг с другом ____________________ значения.
3. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении?
Омонимия – это _____________ в звучании и написании языковых единиц, значения которых не связаны друг с другом.