Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении неорганических веществ в 8-м классе

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Распределите умения по группам

Логические умения
Исследовательские умения
проводить эксперимент
делать обобщение
проводить сравнение
классифицировать
устанавливать причинно-следственные связи
анализировать
проводить наблюдение
моделировать
предлагать гипотезу
измерять
ставить вопросы
Продолжить просмотр


Учащиеся по заданию учителя изготовили из пластилина модели:

Какие химические процессы учитель сможет продемонстрировать при помощи этих моделей?

Отметьте все верные ответы:

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Какие познавательные умения могут наиболее эффективно формироваться на уроке «Физические и химические свойства водорода, применение, способы получения»?

Отметьте все верные ответы:

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

На уроке учитель химии предложил учащимся выполнить задание:
На каких схемах правильно изображены приборы для получения водорода при взаимодействии соляной кислоты с металлом?
Укажите их номера: