ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Практический модуль
Вернуться на страницу просмотра видео

Установите соответствие между названиями и описаниями форм работы учителя и обучающихся на уроке биологии, в ходе которых формируются гражданско-патриотические ценности

Форма работы, в ходе которой школьники учатся анализировать проблему с разных сторон, высказывать и доказывать свою точку зрения, слушать и слышать другие точки зрения.
Форма работы, в ходе которой осуществляется изучение биологических процессов в специально созданных условиях.
Форма работы, в ходе которой учащиеся учатся практическому использованию теоретических знаний, осваивают правила работы с лабораторным оборудованием, коллекциями, гербариями, структурируют полученные знания.
Форма организации урока, в ходе которой осуществляется систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала.
Дискуссия
Лекция
Эксперимент
Практическая работа
Вернуться на страницу просмотра видео

Какие гражданско-патриотические ценности могут быть рассмотрены в ходе знакомства обучающихся с информацией о том, что в России изобретен уникальный препарат для лечения аутоиммунных заболеваний?