ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Распределите по графам таблицы произведения, входящие в Примерную рабочую программу по литературе (6 класс). В первый столбик перенесите произведения, на материале которых наиболее эффективно можно вести работу по формированию патриотических и гражданских ценностей, во второй – остальные произведения.
Вашему вниманию представлены задания гражданско-патриотической направленности к некоторым художественным произведениям из Примерной рабочей программы по литературе. Выберите то произведение, изучая которое, можно использовать это задание.
Основной темой творчества поэта является тяжелая судьба русского народа. Как называется такая лирика? К чему призывает автор своих читателей?
Вашему вниманию представлены задания гражданско-патриотической направленности к некоторым художественным произведениям из Примерной рабочей программы по литературе. Выберите то произведение, изучая которое, можно использовать это задание.
Если поэт в своем стихотворении представил образ России с ее недостатками и одновременно признался ей в любви, будет ли правильным считать, что он испытывает к ней патриотические чувства?
Вашему вниманию представлены задания гражданско-патриотической направленности к некоторым художественным произведениям из Примерной рабочей программы по литературе. Выберите то произведение, изучая которое, можно использовать это задание.
Как вы думаете, можно ли считать патриотом автора, счастливого тем, что он вернулся в Россию? Аргументируйте свой ответ.
Вашему вниманию представлены задания гражданско-патриотической направленности к некоторым художественным произведениям из Примерной рабочей программы по литературе. Выберите то произведение, изучая которое, можно использовать это задание.
В центре рассказа история человека, прошедшего войну, сумевшего сохранить свое доброе сердце и взять на себя ответственность за маленького мальчика-сироту. Как раскрывается в этом произведении тема патриотизма?