Проверить
1

Технология обработки текста

Практический модуль
Продолжить просмотр

Перед Вами основные виды деятельности для освоения школьниками технологиями обработки текстовой информации. Содержит ли этот перечень виды деятельности, не входящие в перечень рекомендованных Примерной рабочей программой по информатике? Выберите один ответ.

  • Анализировать пользовательский интерфейс текстового редактора
  • Выявлять общее и различия в разных текстовых редакторов, предназначенных для решения одного класса задач.
  • Создавать небольшие текстовые документы посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.
  • Форматировать текстовые документы (устанавливать параметры страницы документа; форматировать символы и абзацы; вставлять колонтитулы и номера страниц).
  • Вставлять в документ формулы, таблицы, изображения, оформлять списки.
  • Создавать в документе гиперссылки на внешние объекты.
  • Использовать ссылки и цитирование источников при создании на их основе собственных информационных объектов.
Продолжить просмотр видео

Как вы считаете, целесообразно ли при изучении технологий обработки текстовой информации знакомить школьников с критериями оценивания заданий? Выберите один ответ.

Продолжить просмотр видео
Стоит ли знакомить школьников с возможностями обработки текстовой информации посредством ресурсов сети Интернет? Может ли это принести положительный учебный результат?