Генетическая связь между классами неорганических веществ
Какие ведущие идеи по своей обобщающей значимости можно выделить в методике изучения материала о генетической связи между классами неорганических веществ?
Учащимся предложено выполнить следующую экспериментальную задачу: Даны две склянки без этикеток, в одной из них находится раствор соляной кислоты, в другой – раствор гидроксида калия. Как опытным путём определить, в какой склянке находится каждое из веществ?
Актуализация каких знаний является наиболее важной при выполнении этого задания?
Учащимся предложено выполнить следующую экспериментальную задачу: Вам предложены реактивы: магний, соляная кислота, а также растворы сульфата магния и гидроксида натрия. Получите двумя способами хлорид магния.
На достижение каких ведущих предметных результатов направлено выполнение этого задания?