проверить
1


Генетическая связь между классами неорганических веществ

Практический модуль
Продолжить просмотр

Какие ведущие идеи по своей обобщающей значимости можно выделить в методике изучения материала о генетической связи между классами неорганических веществ?

Продолжить просмотр видео

Учащимся предложено выполнить следующую экспериментальную задачу: Даны две склянки без этикеток, в одной из них находится раствор соляной кислоты, в другой – раствор гидроксида калия. Как опытным путём определить, в какой склянке находится каждое из веществ?

Актуализация каких знаний является наиболее важной при выполнении этого задания?

Продолжить просмотр видео

Учащимся предложено выполнить следующую экспериментальную задачу: Вам предложены реактивы: магний, соляная кислота, а также растворы сульфата магния и гидроксида натрия. Получите двумя способами хлорид магния.

На достижение каких ведущих предметных результатов направлено выполнение этого задания?