Формирование первоначальных эволюционных представлений при изучении темы «Приспособленность организмов к среде обитания»

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Познакомьтесь с предлагаемыми целями урока. Какие из них, на ваш взгляд, являются целями учителя, а какие — целями ученика?

Цели урока:

А) Объяснять причины многообразия организмов.
Б) Объяснять, почему у рыбы обтекаемая форма тела.
В) По внешнему виду насекомого определять, как оно передвигается.
Г) Узнать что-то новое для себя.
Д) Систематизировать изученный материал.
Е) Развивать навыки исследовательской деятельности.

Цели:

1) Цели учителя
2) Цели ученика

А Б В Г Д Е
Продолжить просмотр


Представьте, что учащиеся обратились к вам с вопросами. На какие из них могут быть даны ответы с позиции эволюционного учения?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения


Выберите из предложенного списка измеримые результаты урока.

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Какая форма организации практической работы на уроке в наименьшей степени способствуют развитию социальных навыков учащихся?

«Верно!»

«Попробуйте еще раз».

«Верно! На данные вопросы целесообразно ответить с позиции эволюционного учения».

«Попробуйте еще раз».

«Верно! Данные результаты урока измеримы».

«Попробуйте еще раз».

«Верно! В наименьшей степени способствует развитию социальных навыков индивидуальная работа учащихся».

«Неверно. Данная форма организации работы способствует развитию социальных навыков учащихся. Попробуйте еще раз».