Особенности формирования первоначальных представлений о признаках живых организмов в курсе биологии 5 класса
Отметьте, какой ведущий вид деятельности характерен для пятиклассников.
К какому типу результатов относится развитие научной любознательности школьников?
Выберите все варианты ответов, которые целесообразно использовать, чтобы показать ребенку различие понятий «раздражимость» и «раздражительность».
Выберите все варианты действий, которые целесообразно использовать в случае, если не удалось полностью изучить весь материал данной темы.
«Верно! Ведущим видом деятельности для пятиклассников является учебная деятельность».
«Попробуйте еще раз».
«Верно! Развитие научной любознательности является личностным результатом».
«Попробуйте еще раз».
«Вы верно указали все варианты ответов».
«Вы были недостаточно внимательны. Попробуйте еще раз».
«Вы верно указали все варианты ответов».
Попробуйте еще раз».