Особенности урока:
1. Данный тип урока реализуется при прохождении учебных тем или проблем, определяемых педагогом как «ключевые», «значимые».
Применение этого типа урока обуславливается необходимостью выработки устойчивых знаний и умений в синтезе с диагностикой, проверкой и оценкой знаний учащихся.
2.В структуре этого типа урока присутствуют все элементы обучения, за короткий отрезок времени может быть осуществлен завершенный цикл педагогической деятельности и усвоения школьниками учебного материала. Деятельность учителя на уроке характеризуется активным взаимодействием и разнообразием видов учебной деятельности Структура урока — гибкая и подвижная, меняется в зависимости от учебной ситуации, степени активности учеников, творческого подхода учителя.
3. Целесообразность использования данного типа урока обусловлена необходимостью изучения цельного, логически завершенного учебного материала или потребностью сделать обстоятельное вступление в новую тему. Акцент урока на сообщении информации, демонстрации новых явлений. Закрепление знаний используется по ходу изложения материала посредством контрольных вопросов. Диагностика может быть выстроена путем организации коллективной работы над типичной задачей, требующей применения только что приобретенных знаний и умений.
4.Данный тип урока нередко реализуется в синтезе с диагностикой, проверкой и оценкой знаний учащихся.
Урок побуждает обучающихся к систематическому повторению крупных блоков материала, требует готовности к их воспроизведению.
Целесообразность использования данного типа урока:
1. Данный тип урока является наименее педагогически целесообразным для изучения темы «Верования древних римлян. Боги. Жрецы», т.к. не предполагает работу учащихся с большими блоками ранее пройденного материала.
2.Этот тип урока является педагогически целесообразным для объяснения темы «Верования древних римлян. Боги. Жрецы» и в принципе — может быть использован педагогом.
3. Этот урок-практикум (урок-лаборатория) является педагогически нецелесообразным для изучения темы «Верования древних римлян. Боги. Жрецы», т. к. предлагает учащимся участие в учебной деятельности по еще не пройденному материалу.
4.Этот тип урока является наиболее педагогически целесообразным для изучения темы «Верования древних римлян. Боги. Жрецы» и может быть использован педагогом, т.к. обеспечивает взаимосвязь пройденного и нового учебного материала.
Тип урока:
Комбинированный урок
Особенности урока
Целесообразность использования данного типа урока
Урок передачи-усвоения новых знаний и умений
Особенности урока
Целесообразность использования данного типа урока
Урок закрепления знаний и отработки умений и навыков
Особенности урока
Целесообразность использования данного типа урока
Урок обобщающего повторения пройденного материала
Особенности урока
Целесообразность использования данного типа урока