«Десятичные дроби»: акценты при формировании понятия и умений оперировать с ним в 5-м классе
Уважаемые коллеги, как вы думаете, что означает оперировать понятием «десятичные дроби»?
Уважаемые коллеги, как вы думаете, какую деятельность целесообразно организовать на следующем этапе открытия понятия «десятичная дробь»?
Уважаемые коллеги, как вы думаете, какую деятельность целесообразно организовать на следующем этапе открытия понятия «десятичная дробь»?
Уважаемые коллеги, как вы думаете, какие из заданий ориентированы на выявление уровня сформированности понятия, а какие на умение оперировать с ним?
Группы
Задания
Борис был у своего друга Артема в гостях. Они играли в шахматы и смотрели мультфильмы, а потом Борис пошел домой. Через некоторое время Артем увидел на столе книгу, которую Борис забыл у него, и поехал за ним на велосипеде. В 15 часов он догнал Бориса, если он выехал в 14 часов со скоростью 9,66 км/ч, а Борис шел со скоростью 4,83 км/ч? Вопрос 1. На каком расстоянии находится дом Артема от места встречи? Вопрос 2. Через сколько часов после ухода Бориса за ним выехал Артем?
Найдите число, большее 21,7 на столько, на сколько 15,398 меньше 47,2.
В квартире, где проживает Иван, установлен прибор учета расхода холодной воды (счетчик). 1 апреля счетчик показывал расход 192 куб. м воды, а 1 мая — 208,36 куб. м. Какую сумму должен заплатить Валерий за холодную воду за март, если цена 1 куб. м холодной воды составляет 25 руб. Ответ дайте в рублях.
Представьте в виде обыкновенной или смешанной дроби числа: 0,23; 12,101.