Проверить
1

Атмосфера – воздушная оболочка Земли

Практический модуль
Продолжить просмотр

В пунктах, обозначенных в таблице цифрами 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания водяного пара в 1 м3 воздуха и определяют температуру воздуха. Расположите эти пункты в порядке повышения в них относительной влажности воздуха в момент проведения указанных измерений (от наиболее низкой к наиболее высокой).

Пункт Содержание водяного пара в 1 м3 воздуха, г Температура воздуха, °С
1 18,9 +35
2 18,9 +30
3 18,9 +25

Запишите получившуюся последовательность цифр.

Мы не сомневались, что вы ответите правильно

Около половины участников ЕГЭ указали ответ «321». Это неверный ответ. Ошибка связана с незнанием зависимости относительной влажности воздуха от его температуры, Правильный ответ на это задание «123»

Очевидно, вы случайно указали неверный ответ. Мы не сомневаемся, что вы понимаете, что относительная влажность воздуха будет увеличиваться при понижении его температуры, в случае если содержание водяного пара в 1 м3 не изменится

Около половины участников ЕГЭ указали ответ «321». Это неверный ответ. Ошибка связана с незнанием зависимости относительной влажности воздуха от его температуры.
Правильный ответ на это задание «123»

Ответ:
Продолжить просмотр видео

Давайте рассмотрим примеры правильных и неправильных выводов, которые могут сделать учащиеся по результатам анализа графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности

Какие два из приведённых ниже выводов, сделанных учащимися по результатам анализа графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности, является неверными и требуют разбора ошибки?

Верно. Именно эти ответы включают некорректные выводы
Возможно вы ошиблись при вводе номеров ответов. Исправления и разбора ошибок требуют выводы 1 и 2. В первом из них отрицается наличие зависимости между температурой и влажностью воздуха, а во втором неверно указаны причина и следствие
Продолжить просмотр видео

Выбор инструментария для оценки понимания учащимися зависимости между температурой воздуха и его относительной влажностью

А теперь давайте подумаем, какой инструментарий лучше использовать для того, чтобы оценить, что у учащиеся поняли зависимость между температурой воздуха и его относительной влажностью.

Определите, какое из показанных ниже заданий можно использовать для оценки понимания учащимися зависимости между температурой воздуха и его относительной влажностью. Укажите номер этого задания.

Правильный выбор. Это задание можно использовать для проверки понимания зависимости между температурой воздуха и его относительной влажностью, так при его выполнении требуется применить знание о том, что при повышении температуры воздуха его относительная влажность уменьшается, а при понижении увеличивается (пока не достигнет 100%).
Ответ неправильный. Это задание нельзя использовать для проверки понимания зависимости между температурой воздуха и его относительной влажностью, так при его выполнении НЕ ТРЕБУЕТСЯ применить знание о том, что при повышении температуры воздуха его относительная влажность уменьшается, а при понижении увеличивается.