Формирование представления о простом осложненном предложении на основе проблемного обучения
Ситуация: Вы преподаете русский язык и литературу в 5-м классе. Учащиеся класса мотивированы на обучение, хотят изучать русский язык, открыты к новым видам заданий и упражнений, имеют высокий творческий потенциал. Однако у них не всегда все получается, много пробелов из начальной школы, приходится постоянно повторять изученный материал. Класс можно назвать средним по успеваемости. Есть три «сильных» ученика, которые помогают учителю, есть два ученика, испытывающих трудности в обучении. Вы приступаете к изучению простого осложненного предложения.
Отметьте варианты ответов, в которых содержится описание наиболее эффективных вариантов работы в данном классе.
Аня
Красивые пионы тюльпаны лилии цветут в парке.
Миша
У нас на огороде росли овощи огурцы помидоры капуста и свекла.
Таня
Река обмелела но не высохла за лето.
Артем
Заколосилась рожь да пшеница на широких просторах России.
Даня
Мои любимые предметы русский язык литературу историю преподает в нашей школе Валентина Николаевна.
Варианты ответов:
Проверьте себя, выделите утверждения, характерные для технологии проблемного обучения.
Расставьте действия школьника при пунктуационном анализе предложения в правильной последовательности.