Формирование представления о простом осложненном предложении на основе проблемного обучения

Практический модуль
Общие сведения

Продолжить просмотр

Ситуация: Вы преподаете русский язык и литературу в 5-м классе. Учащиеся класса мотивированы на обучение, хотят изучать русский язык, открыты к новым видам заданий и упражнений, имеют высокий творческий потенциал. Однако у них не всегда все получается, много пробелов из начальной школы, приходится постоянно повторять изученный материал. Класс можно назвать средним по успеваемости. Есть три «сильных» ученика, которые помогают учителю, есть два ученика, испытывающих трудности в обучении. Вы приступаете к изучению простого осложненного предложения.

Отметьте варианты ответов, в которых содержится описание наиболее эффективных вариантов работы в данном классе.


Продолжить просмотр

Проверьте себя. Школьники составили схемы предложений. Выберите, кто из них выполнил все схемы верно (знаки препинания в предложениях не расставлены).

Аня
Красивые пионы тюльпаны лилии цветут в парке.


Миша
У нас на огороде росли овощи огурцы помидоры капуста и свекла.


Таня
Река обмелела но не высохла за лето.


Артем
Заколосилась рожь да пшеница на широких просторах России.


Даня
Мои любимые предметы русский язык литературу историю преподает в нашей школе Валентина Николаевна.


Варианты ответов:

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Проверьте себя, выделите утверждения, характерные для технологии проблемного обучения.

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Расставьте действия школьника при пунктуационном анализе предложения в правильной последовательности.

расстановка знаков препинания при осложненных членах предложения
выделение грамматической основы
чтение предложения
поиск осложняющих членов предложений
анализ второстепенных членов предложения
проверка расстановки знаков препинания