Определите правильную последовательность операций действия звукового анализа, перетянув описание операции в нужную строку.
произнесение слова с интонационным выделением первого звука
на начальном этапе: обозначение звука желтой фишкой, на последующих этапах: качественная характеристика звука и в зависимости от нее обозначение звука красной/синей/зеленой фишкой
произнесение первого звука изолированно, так, как он слышится в слове
продолжение работы с последующими звуками слова в указанной логике: ребенок ведет указкой по модели, произносит все слово, задерживает указку во второй клеточке, интонационно выделяет второй звук, называет второй звук изолированно и фиксирует его фишкой, затем также выделяет третий звук
произнесение слова с одновременным продвижением указки по модели звукового состава (идет согласование произношения и движения руки);
обязательное прочитывание всего слова целиком после обозначения фишкой последнего звука