Деятельность моделирования как средство обучения грамоте первоклассников

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр
Отметьте все утверждения, с которыми Вы согласны.
Продолжить просмотр видео
Общие сведения
Основные противопоставления, свойственные звуковой системе русского языка
– согласный звук
твёрдый согласный звук
глухой согласный звук
ударный гласный звук
звонкий согласный звук
безударный гласный звук
мягкий согласный звук
гласный звук
Продолжить просмотр видео
Общие сведения
Выберите один правильный ответ.
Что в русском языке является основным дифференциальным признаком гласных звуков?
Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Определите правильную последовательность операций действия звукового анализа, перетянув описание операции в нужную строку.

произнесение слова с интонационным выделением первого звука
на начальном этапе: обозначение звука желтой фишкой, на последующих этапах: качественная характеристика звука и в зависимости от нее обозначение звука красной/синей/зеленой фишкой
произнесение первого звука изолированно, так, как он слышится в слове
продолжение работы с последующими звуками слова в указанной логике: ребенок ведет указкой по модели, произносит все слово, задерживает указку во второй клеточке, интонационно выделяет второй звук, называет второй звук изолированно и фиксирует его фишкой, затем также выделяет третий звук
произнесение слова с одновременным продвижением указки по модели звукового состава (идет согласование произношения и движения руки);
обязательное прочитывание всего слова целиком после обозначения фишкой последнего звука