ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Практический модуль
Вернуться на страницу просмотра видео

Выберите из перечисленных тем курса «География России три, при изучении которых организация группового обсуждения и разработка новых идей и предложений в форме ролевой игры «Критики, мечтатели, реалисты», будет наиболее эффективна для достижения целей формирования гражданско-патриотических ценностей.

Вернуться на страницу просмотра видео

Расставьте описания опыта работы учителей в порядке увеличения эффективности используемых форм и методов работы.

Малоэффективное
Эффективное
Высокоэффективное
При изучении темы «Поволжье» организуется конкурс идей по улучшению экологического состояния Волги на территории региона, в котором расположена школа.
При изучении темы «Реки России» детям дается опережающее задание найти и выучить стихотворение или слова песни, посвящённые одной из рек нашей страны. На уроке дети читают стихи. При выставлении оценки учитывается выразительность чтения.
При изучении темы «История формирования и освоения территории России» на уроке демонстрируются наиболее яркие фрагменты художественного фильма «Семён Дежнев» и организуется их обсуждение.