Особенности формирования логических универсальных учебных действий на уроках биологии в 5 классе при изучении темы «Разнообразие организмов и их классификация»

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Выберите метод изучения биологии, относящийся к теоретическим методам

Продолжить просмотр


К какому типу результатов относится умение устанавливать существенные признаки классификации объектов?

Продолжить просмотр видео
Общие сведения


Выберите все типы заданий, которые целесообразно использовать для закрепления знаний о систематических категориях растений.

Продолжить просмотр видео
Общие сведения


Выберите из списка «закрытые» вопросы и задания.

«Верно! Классификация относится к теоретическим методам».

«Неверно! Данный метод относится к практическим методам. Попробуйте еще раз».

«Верно! Умение устанавливать существенные признаки классификации объектов относится к метапредметным результатам (логическим УУД)».

«Попробуйте еще раз».

«Вы верно указали все варианты ответов».

«Вы были недостаточно внимательны. Попробуйте еще раз».

«Вы верно указали “закрытые” вопросы и задания»

«Вы были недостаточно внимательны. Вспомните, какие вопросы относятся к “закрытым”».