«Правописание корней с чередованием а//о» с использованием визуальных заметок (скетчноутинга)
Проверьте себя. Как вы будете преподавать тему «Правописание корней с чередованием а // о» в 5-м классе?
Согласны ли вы с утверждениями (выберите ДА, если согласны, НЕТ, если не согласны)?
Утверждение | ДА | НЕТ |
Тема «Правописание корней с чередованием а // о» в 5-м классе изучается в разделе «Имя существительное» |
|
|
В Примерной рабочей программе по русскому языку закреплен список корней с чередованием а // о для изучения в 5-м классе |
|
|
В 5-м классе изучается правописание корня с чередованием -ПЛАВ- — -ПЛОВ- |
|
|
Если на уроке использовать визуальные заметки, то изучать тему по учебнику не обязательно |
|
|
В классе, где изучение русского языка идет у учащихся трудно, лучше всего систематизировать материал и представлять его в сжатой форме в виде таблиц, схем, алгоритмов |
|
|
На одном из первых уроков изучения темы «Правописание корней с чередованием а // о» можно предложить задания по этой теме в формате ЕГЭ |
|
|
В 5-м классе при изучении темы «Правописание корней с чередованием а // о» не следует школьникам предлагать для анализа слова с омонимичными корнями |
|
|
Школьники плохо написали самостоятельную работу по теме «Правописание корней с чередованием а // о». Допустили много ошибок в написании корня -КЛАН- — -КЛОН-.
Какие действия может предпринять учитель для исправления ситуации? Отметьте верные варианты.
Совместите картинку и текст, показывая, какие современные виды деятельности можно использовать учителю русского языка в процессе изучения темы «Правописание корней с чередованием а // о» в 5 классе
Картинка | Текст |
---|---|
работа в парах | |
проблемный метод изложения | |
использование алгоритмов и схем в процессе обучения | |
использование визуальных заметок | |
учебная дискуссия |