«Правописание корней с чередованием а//о» с использованием визуальных заметок (скетчноутинга)

Практический модуль
Общие сведения

Продолжить просмотр

Проверьте себя. Как вы будете преподавать тему «Правописание корней с чередованием а // о» в 5-м классе?

Согласны ли вы с утверждениями (выберите ДА, если согласны, НЕТ, если не согласны)?

Утверждение ДА НЕТ
Тема «Правописание корней с чередованием а // о» в 5-м классе изучается в разделе «Имя существительное»
В Примерной рабочей программе по русскому языку закреплен список корней с чередованием а // о для изучения в 5-м классе
В 5-м классе изучается правописание корня с чередованием -ПЛАВ- — -ПЛОВ-
Если на уроке использовать визуальные заметки, то изучать тему по учебнику не обязательно
В классе, где изучение русского языка идет у учащихся трудно, лучше всего систематизировать материал и представлять его в сжатой форме в виде таблиц, схем, алгоритмов
На одном из первых уроков изучения темы «Правописание корней с чередованием а // о» можно предложить задания по этой теме в формате ЕГЭ
В 5-м классе при изучении темы «Правописание корней с чередованием а // о» не следует школьникам предлагать для анализа слова с омонимичными корнями

Продолжить просмотр
Расставьте порядок выполнения действий при изучении темы «Корни с чередованием А // О» в логически правильной последовательности. При выполнении задания опирайтесь на видеоролик.
Отработка умения различать слова с корнями с чередованием и слова с омонимичными им корнями
Актуализация терминов морфема, корень, орфограмма
Пояснение термина «скетчноутинг»
Объяснение материала на основе учебника
Создание визуальных заметок по теме
Написание контрольного диктанта, включающего слова с корнями с чередованием А и О.
Знакомство учащихся с названием темы — «Корни с чередованием А // О»
Отработка умения выбора букв А и О в корнях с чередованием
Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Школьники плохо написали самостоятельную работу по теме «Правописание корней с чередованием а // о». Допустили много ошибок в написании корня -КЛАН- — -КЛОН-.

Какие действия может предпринять учитель для исправления ситуации? Отметьте верные варианты.

Продолжить просмотр видео
Общие сведения

Совместите картинку и текст, показывая, какие современные виды деятельности можно использовать учителю русского языка в процессе изучения темы «Правописание корней с чередованием а // о» в 5 классе

Картинка Текст
работа в парах
проблемный метод изложения
использование алгоритмов и схем в процессе обучения
использование визуальных заметок
учебная дискуссия