Эффективные приемы работы с текстом на примере обучения изложению
Ситуация: Вы преподаете русский язык в 5-м классе. Уже сейчас становится понятно, что ученикам вашего класса трудно дается формулирование мысли на бумаге, они допускают много речевых ошибок, строят очень короткие предложения, часто упускают из виду важные детали прочитанного или прослушанного текста.
Вопрос: Какие наиболее эффективные направления в работе необходимо использовать в процессе преподавания в данном классе, чтобы развивать письменную и устную речь учащихся 5-х классов? Выберите все правильные варианты ответов.
Утверждения | Верно | Неверно |
Подготовка к изложению ведется систематически на уроках русского языка при работе с разными видами текстов |
|
|
Подготовительный этап к изложению и его написание в 5-м классе можно провести в течение одного урока |
|
|
При подготовке к изложению необходима лексическая работа по объяснению значения неизвестных школьникам слов |
|
|
Расставьте этапы работы при обучении изложению в 5-м классе в правильном порядке.
Расставьте этапы работы в необходимой последовательности:
Расположите понятия в соответствии с их значением.