ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Практический модуль
Вернуться на страницу просмотра видео

Распределите по графам таблицы номера иллюстраций, текстов и ссылок на информационные ресурсы в зависимости от того, в рамках изучения какой темы будет наиболее результативно их использование с точки зрения формирования гражданско-патриотических ценностей.

Если в одну графу необходимо записать несколько номеров заданий, то записать задания в порядке возрастания без запятой и без пробелов

Тема 1. Смута в России – Подъем национально-освободительного движения в годы Смутного времени Тема 2. Александровская эпоха: государственный либерализм – Отечественная война 1812 года Тема 3. Культурное пространство империи во второй половине XIX века

Материалы:

1)

2)

3)

4)

5) Проект Российской государственной библиотеки «Отечественная война 1812 года. Эпоха в документах, воспоминаниях, иллюстрациях» // Электронный ресурс: http://1812.rsl.ru/

6)

7)

8)

9)С.Ф. Платонов «Лекции по русской истории»: «По нашему мнению, Кузьма Минин гениальный человек; с большим самостоятельным умом он соединял способность глубоко чувствовать, проникаться идеей до забвения себя и вместе с тем оставаться практическим человеком, умеющим начать дело, организовать его, воодушевить им толпу». (Платонов С.Ф. Лекции по русской истории.).

Вернуться на страницу просмотра видео

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Вид ролевой игры, включающий воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона с использованием археологических, изобразительных и письменных источников.

Следующий вопрос

Правильный ответ - реконструкция

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Задание в виде связанной с темой ситуации, к которой предлагаются обучающие вопросы.

Следующий вопрос

Правильный ответ - кейс

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Письменное свидетельство о чем-либо; носитель информации, удостоверяющий наличие фактов определенного значения.

Следующий вопрос

Правильный ответ - документ

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Объект, являющийся частью культурного наследия страны, народа, человечества

Следующий вопрос

Правильный ответ - памятник

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Средство обучения, предназначенное для учащихся, с помощью которого они овладевают содержанием того или иного учебного предмета.

Следующий вопрос

Правильный ответ - учебник

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Источник информации о жизни человека, средство воспитания личности и гражданина.

Следующий вопрос

Правильный ответ - биография

Определите по описанию средство или метод формирования гражданско-патриотических ценностей на уроках истории. (Ответ вводить строчными буквами).



Изображение Земли или большой части земной поверхности в различные времена истории человечества, которая помогает увидеть, какие изменения произошли на какой-либо территории со временем, отвечает на вопрос, где произошло событие.

Просмотреть предыдущие вопросы

Правильный ответ - карта